Совершенствование стиля руководства

Опубликовано 26.08.2015 - В рубриках: Полководец

1136Нет предела совершенству. Начальника, также как и рядовым служащим, нужно время от времени повышать квалификацию. Следуя следующим простым правилам, вы сумеете оточить ваш стиль управления и соотнести его с целями фирмы. Совершенствование стиля руководства можно изложить в следующих тезисах.

Совет №1. Проанализируйте собственную роль в качестве руководителя. Важными аспектами будут те события и мотивы, которые стали подспорьем для вашего занятия этой должности. Результаты лучше всего отобразить на бумаге и время от времени возвращаться к написанному. Сравнивайте ваши внутренние ощущения с тем, что вы занесли в список. Насколько они совпадают?

Совет №2. Избавьтесь от слабых сторон. Подчиненные весьма прозорливо видят слабые места и сомнений начальника. Послабления могут привести к «халтуре».

Совет №3. Не только анализ стоит за совершенствованием стиля руководства. Нужно всегда находится «в теме». Важны специальные знания в той сфере, в которой вы работаете. Не забывайте следить за новыми веяниями.

Совет №4. Нужно понимать, что вы в одной лодке с подчиненными. Каждый из сотрудников выполняет часть общей работы, которая должна принести благо всему коллективу.

Совет №5. К сотрудникам нужно относится и разговаривать уважительно. Дайте им прочувствовать себя ценными для компании.

Совет №6. Неудачи и ошибки – это тоже опыт. Ищите причину и стремитесь исправить ее.

Совет №7. Коммуникации с коллективом должны быть прекрасно налажены. Нужно хорошо чувствовать грань между панибратством и командным партнерством. Последнее должно быть главенствующим в ваших отношениях с коллективом.

Совет №8. Не пропускайте мимо ушей критику и недовольство вами. Подчиненным со стороны лучше видны ваши ошибки. Расшатывание авторитета также недопустимо.

Совет №9. Создайте внутри коллектива такую атмосферу, когда они будут действовать как единое целое. Сотрудники должны понимать, что совместная работа приносит больше плодов, в том числе и им, нежели разброд и постоянное перекладывание ответственности.

Не стоит избирать один единственный стиль управления и строго следовать ему. Смешивайте различные типы, привносите в них нечто новое и результат вас приятно удивит.

Комментарии

Комментарии закрыты.