Как улучшить климат в коллективе

Опубликовано 15.04.2015 - В рубриках: Если ничего не помогает

Работа – занимает немаловажное место в жизни любого современного человека. Здесь вы не только зарабатываете средства, но и живете в обществе своей второй семьи – коллектива. Уже давно было подмечено, что в дружной сплоченной атмосфере сотрудникам легче работается. Это приводит к повышению производительности их труда.

1. Разрешите сотрудникам больше контролировать себя и окружающую обстановку. Человек ощущает себя гораздо комфортнее, если чувствует, что от него что-то зависит. Во многих офисах для работников существуют списки вещей, которые могут лежать на его рабочем месте. Получив запрет на самостоятельное формирование обстановки вокруг себя человек становится раздражительным. Это негативно сказывается на его общем настрое, что ведет к снижению производительности и к конфликтам внутри коллектива.

2. Поощряйте общение сотрудников друг с другом. Среди части работодателей бытует мнение, что разговоры на рабочем месте только отвлекают от главной задачи – принести доход. Это неверно. Если сотрудники не смогут общаться друг с другом, то это создает общую атмосферу угнетенности. Этим можно подорвать интерес к собственной деятельности и разобщить коллектив. Для того чтобы в офисе царила хорошая психологическая обстановка – поощряйте общение.

3. Проводите объединяющие мероприятия. В этом качестве могут выступать корпоративы, на которых вы сможете отметить праздники. Прекрасно подойдут тимбилдинги, которые разнообразят досуг коллектива и сплотят их в одну команду. Также весьма эффективно совместное обучение. Люди начинают сближаться на основании совместного достижения цели.

4. Позвольте отмечать дни рождения сотрудников в офисе. Тогда ваши работники смогут почувствовать себя ценными кадрами. Можно организовать календарь, в котором отметить все дни рождения сотрудников. Введите традицию чествовать именинника небольшими презентами и приносить угощение.

5. Организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы работы сдавались точно в срок. Старайтесь не допускать кризисных ситуаций из-за этого. Лучше всего делать важные звонки в предобеденное время или же перед окончанием рабочего дня. Эти разговоры отнимут у вас гораздо меньшее количество времени и, к тому же, сведут к минимуму возможность возникновения неблагоприятной атмосферы внутри коллектива.

Комментарии

Комментарии закрыты.