Кризис прошел, а конфликты продолжаются

Опубликовано 10.12.2010 - В рубриках: Царь и бог

Вполне естественно, что экономический кризис – время не самое спокойно; стрессов и всплесков эмоций в этот период гораздо больше? Чем обычно, поэтому небольшое недоразумение на работе может вылиться в серьезный конфликт. Руководство компании обязано эти конфликты урегулировать – конечно, есть вариант просто уволить «склочных» сотрудников, однако стоит помнить, что обучение новых кадров в кризисное время может позволить себе далеко не каждая фирма.
Информация для руководства – основной ключ к регулированию ситуации в компании. Регулярное инспектирование работы сотрудников и четкое распределение обязанностей помогут избежать недоразумений. Стоит обязательно контролировать равномерность возложенной на плечи каждого из сотрудников нагрузки, ставить задачи максимально четко. Если же руководитель не может или не удосужился объяснить сотрудникам, кто за что несет ответственность, чаще всего из-за перекладывания её на коллег и возникают недопонимания в коллективе.
Ещё один фактор – противостояние старших и младших, то есть сотрудников, должности которых примерно одинаковы, но одна часть – это более опытные кадры, а другая – вновь прибывшие. Распределение молодых сотрудников по структурным подразделениям компании равномерно позволяет свести возможность конфликтов к минимуму.

Комментарии

Комментарии закрыты.