Если начальник придирается

Опубликовано 30.12.2013 - В рубриках: Консерватор

Как вести себя, если ваш начальник придирается? Ему нравиться разговаривать с вами на повышенных тонах, и постоянно выискивать ошибки в вашей деятельности. При таком положении вещей любой из нас находится в постоянно угнетенном состоянии и станет неуверенным в своем профессионализме. Так, как же поступить в данном случае? Подыскивать иную работу и писать заявление об увольнении по собственному желанию? А когда ваша работа доставляет вам удовольствие? В этом варианте рекомендуем применить особенную тактику подхода к руководителю.

• Стремитесь исполнять свою работу предельно четко, без промахов. В результате у вашего офисного мучителя исчезнет повод незаслуженно упрекнуть вас;

• Держите себя с достоинством и уверенностью, и не прячьтесь в уголок, и не сидите там тише воды, ниже травы;

• Если начальник придирается, непременно решительно действуйте против его нападок. Однако не повышайте на него голос: вы должны спокойно разъяснить ему причины возникшей проблемы.

При этом некоторые западноевропейские психологи рекомендуют относиться к руководителю, как к капризному ребенку, а, следовательно, в связи с этим, вам необходимо:

— Периодически высказывать ему одобрение (но не очень часто, потому как он решит, что вы заискиваете и ведете себя как подхалим). Хвалите вашего директора лишь, когда он этого действительно заслужил. Таким образом, вы покажете ему, что высоко ставите его профессиональные качества руководителя;

— Проявляйте заботу о нем. Особенное внимание необходимо оказывать в том случае, когда вы что-либо хотите получить от него. Попросту не забывайте о небольших пустячках, которые должны его обрадовать, и через какой-то период вы сами почувствуете, как начальник к вам станет добрее;

— Внимательно понаблюдайте за ним, научитесь понимать его. Необходимо выяснить, что его приводит в крайнее раздражение, отчего он злится на подчиненных лиц, и после чего у него наблюдаются приступы ярости. В частности, когда он сердит, в утренние часы, то старайтесь обращаться к нему по рабочим вопросам после обеденного перерыва;

— Постарайтесь обратить ваши с ним отношения в игру. Когда вам необходимо что-либо попросить у руководителя, то непременно посулите ему что-нибудь взамен. При этом не следует воспринимать придирки всерьез. И последнее — старайтесь подходить к проблемам с юмором.

Комментарии

Комментарии закрыты.