Как стоит строить разговор

Опубликовано 17.07.2010 - В рубриках: Креативщик

Как бы странно это ни звучало — используйте свое воображение. Эти люди думают не так, как вы, намного быстрее, необычнее, неожиданней. Старайтесь быть на шаг впереди самого себя, чтобы быть готовым к каким-то движениям вашего босса. В беседе старайтес рассказать все возможные новости о компании, рынке, конкурентах да и ваших личных впечатлений от чего-то: если это покажется утомительным – он сам укажет, когда остановиться. Но скорее он впитает часть информации и использует ее в дальнейшем, а так как именно вы были “первоисточником”, то вам впоследствии станет намного проще ориентироваться в выполнении появившегося после этого задания. Используйте слова и фразы, свидетельствующие о том, что вы открыто делитесь информацией не только с вашим начальником, но и с остальными сотрудниками. Говорите о возникших идеях, например: «Мы в процессе обсуждения…». Хороший сотрудник – тот, кто думает так же, как и креативщик. Поэтому в разговоре не забывайте делать на этом акцент. Да и на самом деле не смотрите столь скептично на фонтанирующего идеями руководителя: он пытается увлечь вас и заинтересовать собственным видением, а ставшие популярными нестандартность и креативность все чаще становятся помощниками в бизнесе.

Комментарии

Комментарии закрыты.