Как восстановить репутацию

Опубликовано 26.02.2015 - В рубриках: Если ничего не помогает

Потерять доверие легко, а вот восстановить его ох как не просто. Репутация зарабатывается годами, и многие люди дорожат ей больше чем золотом. Те кто не беспокоятся о мнении окружающих в отношении себя, никогда в полной мере не будут чувствовать своей социальной значимость и не получит удовлетворение от проделанной работы. Существует много психологических аспектов репутации, но мы будем её рассматривать исключительно в рамках рабочего коллектива офиса или производства.

Никто не застрахован…
Никто не застрахован от ошибок, и первым ответом на вопрос как восстановить репутацию, является признание этих самых ошибок. Если речь идет о невыполнении распоряжения руководителя, то постарайтесь разобраться в причинах своего проступка, возможно, это вовсе не ваша вина, но если задание было поручено именно вам, контроль за его непосредственным выполнением также лежит на вас. Другим вариантом, отбросившим тень на ваше реноме, может стать недопонимание между сотрудниками внутри коллектива. Зачастую этому способствуют сплетни, проистекающие как с вашей стороны, так и в отношении вас. Всячески старайтесь избегать разговоров о ком-либо, когда этот человек сам не участвует в беседе. Особо будьте аккуратны в словах, когда кто-то затрагивает принципы работы руководства. Такая беседа ни к чему хорошему не приведет, кроме раздражения. Также велика вероятность провокации, с целью компрометирования именно вас. Не стоит и молчать, когда подобное происходит, при необходимости само молчание может трактоваться как согласие. Лучше ограничиться общим замечанием, что «нужно думать позитивно» или «не зацикливайся на рабочих моментах, всё будет хорошо».

Внутренняя убежденность
Задумываться над тем, как восстанавливать репутацию, не придется, если есть уверенность, что с вашей стороны отсутствуют причины для претензий. Вы излучаете убежденность, которая, безусловно, ощущается. При вашем спокойствии оправдания ни к чему, достаточно четко выразить свою позицию, изложив видение ситуации. Сотрудник, пытающийся кого-либо «подсидеть» найдет сотню выдуманных причин, чтобы оболгать усердных коллег, но сам же попадется в свои сети. Его прогорклость ощущается окружающими, подобно, как и добропорядочность цели его уколов. Личный конфликт, если он и произошел, лучше уладить по горячим следам, но бывает и столкновение с непробиваемым упрямством. Обходите таких людей стороной.

Комментарии

Комментарии закрыты.