По ту сторону.

Опубликовано 02.11.2011 - В рубриках: Почему возникают противоречия

Причиной конфликтов не всегда оказываются посетители. К «произволу» сотрудников охраны, безусловно, не каждый отнесется спокойно, тем более, когда происходит превышение полномочий.
Смоделируем ситуацию. Покупательница в торговом зале выбирает обновку. Покупка оплачена и упакована, но срабатывает сирена во время прохождения сигнальных ворот.
Покупательницу осматривает сотрудник охраны, девушка предъявляет чек на покупку, но представитель охраны в грубой форме требует от покупателя предъявить вещи для осмотра. Покупательница возмущается, отказывается от досмотра, в результате чего, в магазине проводит лишние два часа, что объяснили подозрительным поведением покупательницы. Подобные нарушения должностными лицами в Москве совершаются достаточно часто. Общество защиты прав потребителя, на случай конфликта в супермаркетах с представителями охраны, выработало рекомендации, по которым покупателю сразу советуют вызвать милицию, вести себя спокойно, не показывать, что торопитесь, запишите в записную книжку данные представителя охраны и его фирмы, чтобы впоследствии на него пожаловаться, что безнаказанно не пройдет. Причем степень наказания напрямую зависит от того, как долго охранник вас задерживает.
В практике адвокатуры были случаи, когда человека задержали в супермаркете в течение 7 часов, а такое задержание уже квалифицируется как незаконное лишение свободы, и влечет за собой уголовное наказание, особенно, если в дополнение к этому, была применена физическая сила. По закону, досмотр вещей и дачу показаний имеют право осуществлять только сотрудники милиции. Превышение полномочий работниками охраны, провоцируются, как правило, устными инструкциями управляющих магазинами.

Комментарии

Комментарии закрыты.