Специфика работы сотрудников охраны.

Опубликовано 26.10.2011 - В рубриках: Почему возникают противоречия

Основной функцией любого сотрудника охраны, является осуществление контроля, поэтому, он неминуемо окажется вовлеченным в конфликт. Ну а наши граждане, даже если за ними нет никакой вины, чувствовать себя подконтрольными не очень любят.
Немотивированную агрессию и раздражение могут вызвать просьба сотрудника охраны пройти повторно через сканирующую рамку, требование предъявить пропуск и документы, задержка на пропускном пункте, которая не предусмотрена. Такая ситуация может сложиться на любом охраняемом объекте: в кассовой зоне супермаркета, школе, в офисе крупной фирмы. Направленность и специфика конфликтов во многом зависит от характера охраняемого объекта. К примеру, для обеспечения безопасности на уличных стоянках, фабриках, заводах сотрудники охраны работают в малокомфортных условиях, хотя к ним предъявляются менее жесткие требования. В банках требования к сотрудникам охраны намного выше: представительный внешний вид, более высокий уровень психологической и правовой подготовки.
Если взять другую категорию охраняемых объектов, к примеру, развлекательные центры, рестораны, ночные клубы, куда люди идут веселиться. Однако отдыхать, не создавая неудобства для окружающих людей, умеют далеко не все, да и любители залезть в чужой карман не дремлют. Основной задачей охранника является защитить отдыхающих от появления в заведении подозрительных и агрессивных лиц. Профессионал без особого труда вычислит проблемного посетителя, но общаться с ним следует предельно корректно, хотя инициаторами конфликтов, как правило, являются сами посетители.
Основной задачей сотрудника охраны заключается в том, чтобы спрогнозировать ситуацию, предугадать ее, и тем самым избежать конфликта, а не пытаться его разрешить.
С подобными задачами может справиться думающий и уверенный в себе специалист.

Комментарии

Комментарии закрыты.