Женщина-начальница – есть ли плюсы?
Опубликовано 17.05.2014 - В рубриках: Почему возникают противоречия
Тот период, когда представительницы прекрасной половины человечества лишь готовили пищу, воспитывали детей и ждали мужей с работы, давно канул в лету. В настоящий момент мало у кого вызовет удивление женщина-руководитель. Кроме того на продуктивность деятельности руководства влияет совсем не пол, а индивидуальные лидерские способности, уровень знаний и накопленный практический опыт. Однако характерные отличительные черты в трудовой деятельности женщины-руководителя, безусловно, существуют, как бы там ни было. О неоспоримых достоинствах руководящей женщины на производстве в данной статье и будет рассказано.
1. Осмотрительность и отсутствие опрометчивости. Нюансы, которым мужчина-начальник не придаст значения, женщина неизменно увидит и примет соответствующее решение.
2. Прекрасная интуиция, так называемое «особое чутье», которое довольно важно в бизнесе.
3. Пунктуальность в реализации проектов.
4. Высокая степень ответственности, способность отвечать за свои решения и их последствия.
5. Способность чутко относиться к сотрудникам и прекрасное психологическое ориентирование. Давно известный факт, представительницы слабого пола прекрасные психологи, и способны
лучше разбираться в людях.
Изворотливость и способность легко приспособляться к обстоятельствам. Из проблематичных ситуаций слабому полу удается выйти с наименьшими потерями.
6. Спокойствие касательно однообразной деятельности.
7. Мгновенное решение задач, которые взаимосвязаны с созидательной атмосферой.
8. Природная склонность, неоспоримое умение организовывать уютную и комфортную рабочую обстановку.
9. Представительницы слабого пола, как правило, с большим пониманием относятся к своим сотрудникам и гораздо демократичнее в способах управления.
10. В трудовом коллективе женщины-начальницы всегда имеется склонность к общим чаепитиям, торжествам и поездкам на природу. Тем не менее, будьте осмотрительны при завязывании дружеских отношений с руководительницей.
11. Слабый пол, ни при каких обстоятельствах не подписывает деловых бумаг в процессе проведения банкетов и различных торжественных мероприятий.
12. Женщина заботиться о собственной репутации. Начальница не станет заводить мимолетную любовную связь с подчиненными и кокетничать на работе.