Азбука руководителя

Опубликовано 27.12.2010 - В рубриках: Полководец

Конфликты руководства с сотрудниками чаще всего заканчиваются увольнением последних по собственному желанию. Но все же имеются некоторые правила урегулирования конфликта между руководством и подчинёнными.
Один из наиболее распространенных конфликтов случается во время введения новых порядков. К примеру, в офис нового менеджера, который неожиданно для работников начинает применять ужесточённые правила: вводит обязательное ношение служебной формы одежды и начинает штрафовать за опоздание. В том случае, если работники настроены агрессивно, существует возможность саботажа подобных распоряжений. Начальство, в большинстве случаев, отказывается идти на компромисс, и настаивает на введение новых правил. В этом случает некоторые сотрудники уйдут из компании, остальные же будут вынуждены примериться с новыми порядками.
На наш взгляд, в преимущественном большинстве случаев, в конфликтах виновато само начальство. Это часто касается способа найма персонала. При наборе работников в штат необходимо четко представлять, будет ли соискатель соответствовать сложившейся рабочей атмосфере и вольётся ли он в коллектив.
Ели говорить о поведении сотрудников, то лучше не нарушать новые правила демонстративно, повышая напряжение между начальством и сотрудниками. Нужно научиться вести себя более дипломатично, а не идти на руководство напролом.

Комментарии

Комментарии закрыты.