Столкновение с офисными деспотами, как им противостоять?

Опубликовано 14.03.2013 - В рубриках: Полководец

Психологи разработали ряд правил и советов по — поводу озвученной проблемы. Приведем основные из них.

Как вести себя с обидчиком? Держите себя, как говорится «в руках», очень спокойно, смотрите на оппонента уверенно, не отводя от него взгляд. Можно высказать ровным тоном что-то в этом роде: «Жаль, что ваши эмоции преобладают над вами, когда вы совершенно не правы, и я не смогу смирится с таким поведением, оно не объективное и не корректное». Ощутив вкус власти, руководящие люди часто не видят граней дозволенного и не редко перегибают палку, тем самым показывая «кто здесь хозяин».

Видимость железного контроля над своими подчиненными или сотрудниками помогает им на некоторое время почувствовать настоящую силу власти и своей значительности, так утверждают психологи. Помните главное правило, ни кто не будет над вами издеваться, если вы сами не позволите себя унижать.

Личная беседа в закрытом кабинете это лучший способ выяснить личные отношения. Вам кажется, что обидчиков нужно наказывать жестко, например, перед всей публикой, но здесь вы ошибаетесь, такое унижение может сыграть против вас, вызвав еще больше негатива. Таким способом вы вызываете собеседника на условный бой, который может закончиться штрафом за нарушение субординации.

Нарисуйте босу условную картину эго негативного руководящего воздействия на ваш коллектив. Как не банально это звучит, но иногда руководители совсем не понимают, что их поведение сильно влияет на достижения компании.

Сопротивление всем коллективом будет намного эффективнее. Привлеките к себе союзников и объедините силы. Не секрет, что если противник-обидчик занимает очень высокую должность, противостоять таким «силам» будет очень трудно, тем более найти союзников. Но попытка не пытка, стоить хотя бы попробовать.

Часто люди, которые страдают от издевательств и унижений на рабочем месте, просто подают заявление на увольнение по собственному желанию и зачастую их причину ухода, так никто и не может понять.

Прежде чем увольняться и принимать столь радикальные меры, сходите на прием к высшему начальству и обговорите сложившуюся ситуацию о хамском поведении, унижении вашей персоны руководителями среднего звена. Объясните начальнику, что хамство и постоянные конфликты кроме как дискомфорта и психологически-нестойкого состояния всего коллектива, ничего не приносят, тем самым компания несет убытки, выбивая специалистов из колеи работы. Все усилия компании должны быть потрачены на эффективную работу и комфортную атмосферу в коллективе только так, вместе с мотивациями, будет расти капиталы вложения данной фирмы.

Комментарии

Комментарии закрыты.