Во что верят Великие Руководители?

Опубликовано 28.10.2014 - В рубриках: Полководец

Командовать и руководить – это абсолютно разные понятия. Подчинять и требовать признания авторитета, всего лишь крайности проявления деспотии. Великие руководители не работают над людьми, они работают с людьми.

Задатки руководителя
Поступив по настоянию родителей на факультет менеджмента и окончив кое-как обучение, вы не станете руководителем. С наплевательским отношением к учёбе, к самому себе и окружающим, можно стать лишь «менеджером» по продаже билетов в трамвае. Но и это не гарантирует успех, ведь с людьми нужно уметь общаться, сглаживать негатив и находить силы для выполнения однотипной работы. «Ведущий» вы или «ведомый» несложно определить, посмотрев на себя и свою жизнь со стороны, помочь разобраться может грамотный тест. Многое, в отношении себя, можно услышать от родителей, лучше них вас, как личность, не знает никто. Бесспорными составляющими «Великого руководителя» является коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм.

Правила эффективного управления
Прочитав множество иностранной литературы о способах и системах управления, практической пользы вы почерпнете мизер. С помощью этих книг зарабатываю деньги лишь те, кто их издает. Помножьте количество страниц на менталитет населения своей страны и в результате вы получите впустую потраченное время. Полезной литературой в данном направлении можно считать издания соотечественников, при условии, что их учителем был не Мэрфи. Важно разграничивать: прибыль компании, полученную благодаря методам управления, от самих методов.

Прибыль превыше всего?
Высокий доход возможен с помощью применения различных методов, и управление всего лишь один из них. Причем, «эффективное жесткое» управление не является правильным по отношению к людям. Возможно, прибыль скакнет вверх, но ненадолго, а вот сотрудники, переведенные в ранг «рабов» очень быстро покинут компанию, заложив ряд «бомб» замедленного действия. Статистика показала, что каждый человек сообщает ту или иную информацию ещё пятнадцати. Каждый из пятнадцати сообщает то, что услышал ещё трем. Каждый из трех – ещё одному. И не убеждайте себя, что «плохая реклама – это тоже реклама», плохая реклама равна плохой репутации.

Наши советы
Верьте людям, в каждом заложен потенциал, найдите его и примените по назначению. Окружайте себя положительными людьми, направляйте их мысли, и всё вдруг станет возможным.

Комментарии

Комментарии закрыты.